Узнали? Да, это она, вышедшая после косметического салона, где ей убрали лишнее, подчеркнули достоинства и добавили несколько деталей. Машина, что называется, заиграла.
Давайте честно. Не каждая SKODA приковывает к себе взгляды на городских дорогах. Но здесь иной случай. Когда новая Octavia появится на улицах, она заставит оглядываться пешеходов и водителей. Судите сами.
Сохранив узнаваемый образ Octavia, дизайнеры устроили настоящий карнавал в деталях. Особенно это заметно во внешнем облике. Например, решётку радиатора, которая стала куда как элегантнее, обрамляют сдвоенные фары, как на новом кроссовере SKODA Kodiaq.
И вообще, линии решётки и капота стали чётче, строже. В образе появился шик, присущий представителям более высоких классов. И, о боже, даже лёгкая агрессия!
Особенно она заметна, когда мы вдавливаем педаль — машина пытается сразу же вырваться вперёд, обосновано не замечая в своем классе конкурентов по мощности и скорости.
Одна моя знакомая считает машину хорошей, если там есть достаточно места её длинным ногам. Так вот, в новой Octavia ей точно понравится, потому что автомобиль стал чудесным образом просторнее. И только представим себе багажник на полтора кубометра! Спорим, туда войдёт весь багаж нашей семьи, когда мы соберёмся в поездку за город?
А ехать, кстати, будет вполне комфортно, потому что подвеска рассчитана не только на городской асфальт. Это мы испытали на себе. Интерьер впечатляет почти люксовым оформлением и отличным мультимедийным монитором, который сразу же готов соединиться с нашим смартфоном. В салоне мы найдём то, что заключено в слогане марки — Simply Clever. Это всякие небольшие, но приятные детали типа отсека для зонтика, скребка для льда под топливным лючком, держателя для пластиковых бутылок и гаджетов и даже светодиодный фонарик.
Самой же роскошной стала комплектация, названная в честь двух основателей SKODA — Laurin & Klement. Эти два чеха хотели сначала делать велосипеды, потому что в Чехии никто не хотел ремонтировать их немецкие велики. Затем у компании был недолгий роман с мотоциклами, но всю славу и деньги основатели заработали, конечно же, на автомобилях.
Так вот, в этой комплектации нам предлагают еще и элегантную отделку салона, легкосплавные 17-дюймовые диски и специальный шильдик на крыле с упоминанием основателей бренда.
И немного скучных подробностей про двигатель. Для российского рынка доступны несколько вариантов с разбросом мощности от 110 до 180 л. с. Трансмиссия может быть как автоматической, так и механической. Кстати, у автомобилей, которые были собраны в Чехии, вообще предусмотрен полный привод. Такой вот поворот.