Ирина Безрукова, Ольга Кабо и другие знаменитости посетили выставку Collection Première Moscow в Москве

На выставке побывали и звезды шоу-бизнеса.
06 сентября 2024, 16:03
0
oblozhka.jpg

С 26 по 29 августа в столичном ЦВК «Экспоцентр» прошла 42-я выставка CPM – Collection Première Moscow. Событие объединило 900 компаний из 33 стран. Самыми большими странами-участниками стали Россия, Турция, Китай и Италия.

Первым крупнейшую бизнес-площадку индустрии моды на территории России и Центральной Азии оценил Игорь Чапурин. Модельер представил новую коллекцию одежды и аксессуаров. Также в рамках выставки прошли шоу CPM & dreams by и CPM selected show и CPM Menswear Gala Show.

Программа CPM включала 50 мероприятий самого масштабного бизнес-форума: дефиле, показы, паблик-токи, лекториумы и шоурумы. 

Выставку Collection Première Moscow посетили и звездные персоны. Они охотно поделились впечатлениями от увиденного на CPM. 

Олеся Судзиловская

«Знаете, выставки — это как книги: мне нравится ощущать их физически, трогать, видеть своими глазами. Такие площадки, как CPM, необходимы. Личное общение, возможность увидеть и потрогать товар — это важно. Для меня, как для тактильного человека, ощутить вещь на ощупь — принципиально.

На CPM я встречаю много знакомых, а в этом году особенно радует участие российских брендов, которые я все чаще выбираю для светских выходов. Мои фотографии наглядно показывают, что я предпочитаю российские бренды и дизайнеров, что действительно приятно. Выставка CPM растет и развивается: каждый год появляются новые участники, укрепляются связи и продажи. Особенно радуют показы наших дизайнеров.

Не устану благодарить за приглашение на эту замечательную выставку!»

Ирина Безрукова

«Выставка прекрасная! Я каждый сезон стараюсь посетить ее и вижу, как многие бренды совершенствуются, улучшая свои нюансы — от фурнитуры до подачи и рекламы. Но, на мой взгляд, эта выставка больше ориентирована на профессионалов и бизнес, нежели на обычных покупателей. Хотя, конечно, и для них она интересна — можно увидеть новинки, примерить тренды на себя. И мне кажется, замечательно, что, несмотря на все мировые события, выставка продолжается и здесь все еще можно услышать иностранную речь».

Алиса Гребенщикова

«Трудно не впечатлиться масштабом выставки CPM. Каждый год кажется, что уже невозможно удивить, но в этом году у меня абсолютно то же ощущение — здесь действительно много всего. Мне кажется, выставки одежды, особенно такие как CPM, всегда нужны. В интернете ты никогда не поймешь ни фактуру, ни ощущения от вещей. Если ты хочешь найти что-то для себя лично или для своего магазина, нужно обязательно ходить на такие мероприятия и смотреть вещи вживую. Невозможно увидеть в интернете, твоя это вещь или нет. Кстати, я пришла на выставку в платье от прекрасного бренда Level Pro — и, надев его, сразу поняла, насколько важно примерять одежду лично. Это чувство уверенности и комфорта нельзя передать через экран».

Ольга Кабо

«Выставка CPM проводится два раза в год. Для меня это не просто встреча с друзьями и коллегами, которые занимаются модой, но и знакомство с новыми брендами и производителями. В этом году особенно приятно видеть, что выставка имеет международный резонанс, с участием не только бывших советских республик, таких как Беларусь, но и стран, как Турция и Китай. Это очень интересно, ведь на выставке представлен симбиоз различных культур. Наши модницы смогут найти здесь то, что подходит именно им».

Александр Зарубин (Саша Стоун)

«На выставке CPM я впервые, и меня поразило все: знакомство с брендами разных стран, показы, лекции от ведущих экспертов. Это отличная возможность узнать поближе мир моды и его тенденции. Масштабы CPM поражают! Я увидел множество павильонов с уникальными вещами, познакомился с брендами разных стран и пообщался с крупнейшими игроками индустрии. Здорово, что у нас есть проекты такого высокого уровня».

Екатерина Стриженова

«Помню, как впервые состоялось CPM, я даже вела открытие. Тогда было много иностранных компаний, и все хотели завоевать наш рынок. Потом мы пережили пандемию, санкции, и сегодня, вопреки всему, выставка продолжает работать — здесь многолюдно, и работа кипит. При всем удобстве онлайн-покупок я люблю выбирать вещи "вживую". Часто делаю это эмоционально, если есть время и настроение. Выставка — хорошее место: разнообразие брендов и позиций».

Читайте также:

В шелках и бархате: как выглядели звезды на ужине от шоу Luminary

Самбурская в ретро, Пересильд без мамы: как выглядели звезды на премьере сериала Комбинация

Lamoda, Gloria Jeans, Lady & Gentlemen City: теперь гораздо дешевле с ГАЗПРОМ БОНУС

Голубева Манана
  • Сейчас читают