Скажи о любви сейчас: новая коллекция Lic, которая трогает до глубины души

Бренд призывает говорить о самом главном чувстве.
19 ноября 2024, 08:12
0
novosti_lik_31_10.jpg

Российский косметический бренд Lic решил выйти за рамки привычного и обратить наше внимание на действительно важные вещи: любовь, поддержку, искренность. 

Год назад команда Lic потеряла одну из важных составляющих бренда, и эта потеря горечью отозвалась в их сердцах. Сейчас, осмыслив, приняв и выразив свои чувства, Lic готов поделиться с нами по-настоящему важными осознаниями. Лучше всего, по мнению команды, их выразит новая коллекция одежды, созданная совместно с омским брендом IZIWEAR. 

«Скажи о любви сейчас» — это не просто линейка качественных вещей, а социальный проект о важности слов, открытости и поддержке.

Все элементы новой коллекции несут послания — фразы, которые Lic адресует каждому из нас, как шаг в любовь и надежду. 

Худи — ТЫ ЛЮБОВЬ

фото 

Слова, выбранные для худи, — «ТЫ ЛЮБОВЬ». Это искреннее признание бренда всем без исключения, ведь любовь живет в каждом сердце. Да-да, в каждом! А если иногда она дремлет, то пробудить ее можно словами, сказанными от чистого сердца. 

Уютное худи — это тоже любовь. Идеальный вариант для тех, кто выбирает комфорт, универсальность и отменное качество исполнения. 

Футболка — ЛЮБИ ВСЛУХ

фото

«ЛЮБИ ВСЛУХ» — призывает команда Lic. Как же важно успеть сказать те самые слова тому, кто дорог. Не молчите! Говорите о любви, и адресат непременно вас услышит. 

Базовая футболка — вещь из разряда маст хэв. Она подходит под любой аутфит и уже готова занять достойное место в вашем гардеробе. 

Шоппер — О  ТЕБЕ С ЛЮБОВЬЮ

фото

«О ТЕБЕ С ЛЮБОВЬЮ» — это совет. Надо помнить о важности себя в жизни людей. Вы важны, вы любимы, вы необходимы. 

Удобный шоппер станет вашим спутником во время походов по магазинам, в поездках или на прогулках. Экологичный и стильный, он с успехом заменит «пакет с пакетами» и поможет выразить любовь к этому миру, сделав его чуточку чище и безопаснее. 

«Если раньше дизайнеры «разговаривали» с аудиторией, выбирая те или иные цвета и материалы, то сейчас они все чаще используют принты со словами и фразами. Вспомним, например, футболки из дебютной коллекции Марии Грации Кьюри для Dior с надписью «We should all be feminists». Они рассказали о ее вере в силу женщины и обратили внимание на важность равноправия. А еще ознаменовали приход женщины креативного директора в большой бренд, что для модной индустрии до сих пор редкость.

Мне очень импонирует коллекция Lic, созданная совместно с омским брендом IZIWEAR. Надписи с глубоким смыслом делают футболку, худи, шоппер не просто хорошей инвестицией в базовый повседневный гардероб, но и способом сделать этот мир чуточку лучше». 

Наталия Соломенникова, шопинг-редактор

Где купить: официальный сайт

Читайте также:

На шаг ближе к безупречной коже: декоративная косметика Lic

Что купить из одежды в ноябре: 6 находок модного редактора

5 модных образов на ноябрь от фэшн-инфлюенсеров: как повторить и не разориться

Голубева Манана
  • Сейчас читают