Официально модель носит имя «Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC купе». Пожалуй, стоит расшифровать эту сложную формулу.
Mercedes-AMG — так называются самые новые автомобили из Аффальтербаха. Пришедшие на смену более ранним версиям, новинки преобразились внешне и стали комфортнее внутри. Именно на это обращаешь внимание в первую очередь, оказавшись в салоне купе.
О его спортивном характере здесь заявляет каждая деталь: и контраст черного с красным в отделке салона, и матовые алюминиевые элементы декора, и особое уплощенное снизу рулевое колесо — настоящая находка для любителей быстрой езды.
И еще пара приятных сюрпризов: поклонники бренда будут рады спортивным сиденьям с улучшенной поддержкой. Они обеспечат водителю и переднему пассажиру безопасное положение даже на больших скоростях, а гоночный компьютер RACETIMER зарегистрирует лучшее время на трассе. Но «гонять» на Mercedes-AMG, конечно, не обязательно — купе поддерживает экономичный стиль вождения.
Наконец, термин «купе» говорит нам о том, что мы имеем дело с кроссовером, у которого задняя часть крыши скошена. Здесь можно лишний раз вспомнить о том, что французское слово «купе», когда-то обозначавшее исключительно двухдверные двухместные спорткары, давно (еще с 1950-х годов!) заезжено маркетологами и употребляется в названии самых разных автомобилей, которые позиционируются производителями как спортивные.
Обобщаем: Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC купе — это среднеразмерный кроссовер премиум-класса с ярко выраженным спортивным характером. Mercedes-AMG расширил свое портфолио весьма удачной моделью: новое купе успешно соединяет элегантный дизайн с характерной для бренда высокой динамикой и преимуществами внедорожника.
Под капотом новинки — мотор объемом 3,0 литра, выдающий впечатляющие 367 л.с. Когда-то таких показателей можно было ожидать от 4,3-литрового агрегата.
С 367 л.с. автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с, что на целую секунду быстрее, чем следующая по крутости версия, гибридный GLC 350 e 4MATIC.
Что характерно: и коробка передач 9G-TRONIC, и трехкамерная подвеска AIR BODY CONTROL, и система DYNAMIC SELECT могут переключаться в режим SPORT и даже SPORT PLUS с помощью лишь одной кнопки — поменяется сам характер автомобиля. Экономичный, комфортабельный «Мерседес» покажет свой необузданный норов. В специальных режимах автомобиль на переключениях передач будет «стрелять» выхлопом, сообщая о своей спортивности всем окружающим.