Такие нетворкинги бесценны: эксперт о пользе церемонии награждения Shopping года для бизнеса

200 лидеров мнений и сильных экспертов в одном зале!
19 ноября 2024, 12:00
0
marina_girya.jpg

Больше шести месяцев Краснодар ждал этот день — и он настал! Премия Shopping года гремела на весь город и до сих пор раздается эхом. Имена лучших названы, заветные статуэтки вручены, а фотографы обрабатывают последние кадры, чтобы порадовать Краснодар классным фотоотчетом. Церемония награждения — это не просто красивое мероприятие, а площадка для нетворкинга, где встречаются представители бизнеса и лидеры мнений города. 

Марина Гиря, бренд-маркетолог, эксперт по личному бренду, основатель агентства маркетинговых коммуникаций и паблика «РИТМ», рассказала, чем церемония награждения Shopping года 2024 была полезной для бизнеса.

— Марина, привет! 14 ноября прошла премия Shopping года! Поделись эмоциями от мероприятия.

— Shopping года 2024 — это роскошь. У вас всегда шикарные и эстетически красивые премии, а в этот раз было особое удовольствие и для глаз, и для ушей. Живая музыка, великолепный декор и интерактивы с актерами с порога погрузили гостей в атмосферу Краснодара начала XIX века. А десерты от кондитерской Cake One Love сделали премию еще вкуснее.

— Ты была в центре событий! Расскажи, чем эта церемония была полезна для бизнеса?

— На премии новые бренды и мастодонты рынка знакомились между собой и заявляли о себе. Каждый мог познакомиться и с гениальным стилистом, и с шеф-поваром лучшего ресторана. Побеседовать с лидером литературного клуба и подобрать эксперта для регистрации товарного знака. 200 лидеров мнений и сильных экспертов в своих нишах в одном зале. Такие нетворкинги бесценны. 

— Уже второй год ты в составе жюри Shopping года. На твой взгляд, чем премия этого года отличается от 2023-го?

— Меня радует, что каждый год в премию приходят сильные игроки рынка. В этом году в номинации бизнес-проект выбор сделать было еще сложнее. Твердый бизнес, известные и востребованные эксперты и предприниматели, публичные и проявленные. И это особое удовольствие честной конкуренции между лидерами.

Плюс радует эстетика гостей. Стилист Екатерина Данелия создала лукбук. В итоге каждый гость, понимая ценность мероприятия, выглядел как на топовых красных дорожках — это очень красиво. Видно, как с каждым годом вы меняете культурный код в лучшую сторону, делаете медийность доступной для каждого и показываете, что возможности есть у каждого.

Надырова Анна
  • Сейчас читают