![novosti_partnerka_19_12.jpg](https://st7.styapokupayu.ru/images/blog_posts/covers/000/356/452_large.jpg?1734582511)
26–28 ноября в столичном Технопарке «Сколково» прошла 12-я бизнес-конференция TECH WEEK. Мероприятие было посвящено инновационным технологиям и собрало 2 100 участников. 235 спикеров и 56 экспертов поделилсиь опытом в вопросах развития технологий в стране, 70 компаний презентовали решения бизнеса.
В числе спикеров конференции TECH WEEK выступили:
— Сергей Горьков (председатель Российско-Эмиратского делового
совета, член правления АО «Росгео»);
— Гарретт Мартин Джонстон (CEO и основатель Epiphany, Purpose-As-A-Service);
— Андрей Комиссаров (директор по ИИ Сберуниверситета);
— Михаил Федоренко (советник руководителя федеральной антимонопольной службы, экс-гендиректор АО «Деловая среда»);
— Артем Азевич (сооснователь «Акселератора ФРИИ», совладелец Choco group, соавтор методологии трекинга в России);
— Егор Яковлев (основатель и СЕО, Connected Kids, сооснователь Start, создатель Amediateka);
— Алексей Иванов (генеральный директор KION);
— Александр Вартанян (директор по маркетингу «Битрикс24»).
«Рынок конференций переживает интересный этап. TECH WEEK приходится преодолевать интересные вызовы, связанные с регулярным обновлением и наполнением новой пользой нашего продукта. Поскольку, только постоянно дорабатывая и обновляя формат, мы можем сохранить наши позиции. И общаясь с участниками конференции, мы понимаем, что нам удается решить эту задачу и дать клиенту ощутимую пользу в виде новых партнеров, клиентов, инструментов для внедрения в бизнес-процессы», — отметила Елена Алончикова, генеральный директор TECH WEEK.
Бизнес-конференция TECH WEEK состояла из 13 тематических потоков, ключевыми среди которых были:
— поиск стратегий сохранения конкурентоспособности в 2024–2025 годах;
— инновации в управлении персоналом и усовершенствованные инструменты работы;
— передовые маркетинговые решения и автоматизация в сфере продаж;
— современные подходы к операционному управлению, техники работы с командой и повышения личной эффективности от руководителей быстрорастущих компаний;
— современные инструменты и технологии, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность и увеличить прибыль.
Тематические выступления спикеров и экспертов в программе конференции чередовались с нетворкинг-сессиями, практическими занятиями и мастермайндами.
На протяжении всей конференции на площадке работала зона интервью. Участники задавали вопросы топ-менеджерам, руководителям и основателям крупных компаний.
В ходе интервью обсуждали вопросы цифровой трансформации компаний, результаты внедрения технологий, инноваций и сервиса, прогресса в области AI и и другие насущные темы современности.
В рамках конференции прошла и выставка TECH WEEK, где различные компании презентовали инновационные наработки по решению бизнес-задач в самых разных сферах. Молодые предприниматели, авторы стартапов оценили возможность пообщаться с крупным бизнесом в неформальной обстановке и познакомить их со своей деятельностью.
Читайте также:
Я был банкиром, который водит такси: история Николая Петелина, сооснователя банка «Точка»