TECH WEEK в деле: в Сколково завершилась 12-я бизнес-конференция, посвященная инновационным технологиям

Конференция собрала 2 100 участников.
19 декабря 2024, 08:02
0
novosti_partnerka_19_12.jpg

26–28 ноября в столичном Технопарке «Сколково» прошла 12-я бизнес-конференция TECH WEEK. Мероприятие было посвящено инновационным технологиям и собрало 2 100 участников. 235 спикеров и 56 экспертов поделилсиь опытом в вопросах развития технологий в стране, 70 компаний презентовали решения бизнеса. 

В числе спикеров конференции TECH WEEK выступили:

— Сергей Горьков (председатель Российско-Эмиратского делового

совета, член правления АО «Росгео»);

— Гарретт Мартин Джонстон (CEO и основатель Epiphany, Purpose-As-A-Service);

— Андрей Комиссаров (директор по ИИ Сберуниверситета);

— Михаил Федоренко (советник руководителя федеральной антимонопольной службы, экс-гендиректор АО «Деловая среда»);

— Артем Азевич (сооснователь «Акселератора ФРИИ», совладелец Choco group, соавтор методологии трекинга в России);

— Егор Яковлев (основатель и СЕО, Connected Kids, сооснователь Start, создатель Amediateka);

— Алексей Иванов (генеральный директор KION);

— Александр Вартанян (директор по маркетингу «Битрикс24»). 

«Рынок конференций переживает интересный этап. TECH WEEK приходится преодолевать интересные вызовы, связанные с регулярным обновлением и наполнением новой пользой нашего продукта. Поскольку, только постоянно дорабатывая и обновляя формат, мы можем сохранить наши позиции. И общаясь с участниками конференции, мы понимаем, что нам удается решить эту задачу и дать клиенту ощутимую пользу в виде новых партнеров, клиентов, инструментов для внедрения в бизнес-процессы», — отметила Елена Алончикова, генеральный директор TECH WEEK.

Бизнес-конференция TECH WEEK состояла из 13 тематических потоков, ключевыми среди которых были:

— поиск стратегий сохранения конкурентоспособности в 2024–2025 годах;

— инновации в управлении персоналом и усовершенствованные инструменты работы;

— передовые маркетинговые решения и автоматизация в сфере продаж;

— современные подходы к операционному управлению, техники работы с командой и повышения личной эффективности от руководителей быстрорастущих компаний;

— современные инструменты и технологии, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность и увеличить прибыль.

Тематические выступления спикеров и экспертов в программе конференции чередовались с нетворкинг-сессиями, практическими занятиями и мастермайндами.

На протяжении всей конференции на площадке работала зона интервью. Участники задавали вопросы топ-менеджерам, руководителям и основателям крупных компаний. 

В ходе интервью обсуждали вопросы цифровой трансформации компаний, результаты внедрения технологий, инноваций и сервиса, прогресса в области AI и и другие насущные темы современности. 

В рамках конференции прошла и выставка TECH WEEK, где различные компании презентовали инновационные наработки по решению бизнес-задач в самых разных сферах. Молодые предприниматели, авторы стартапов оценили возможность пообщаться с крупным бизнесом в неформальной обстановке и познакомить их со своей деятельностью. 

Читайте также:

«Бизнес получает лиды, узнаваемость и готовые решения»: Елена Алончикова рассказала о конференции TECH WEEK

Как не просаживать рекламные бюджеты и грамотно продвигать бизнес: рассказывает маркетолог Диана Денисова

Я был банкиром, который водит такси: история Николая Петелина, сооснователя банка «Точка»

Голубева Манана
  • Сейчас читают