Аналитика, локализация контента и сила личности: тренды PR в 2025 году, которые меняют индустрию

Эксперт — основатель агентства интернет-маркетинга «Диай» Гоар Салафаниди!
09 апреля 2025, 15:00
0
Oblozhka_portalnaya_800x800_2.jpg

В далеких нулевых, когда направление пиара только развивалось, все смотрели на него с осторожностью — как подступиться к этому зверю? И тогда никто не мог подумать, что спустя несколько десятилетий он станет мощным инструментом продвижения, а многие компании будут расти именно за счет пиар-активностей. Каждый год задает новые тренды, и рынок пиара, как никто другой, подвержен постоянным измнениям.

Что же подготовил 2025-й? Мы обратились к Гоар Салафаниди, основателю агентства интернет-маркетинга «Диай» и медицинского маркетинга «Димед». Эксперт рассказала о главных пиар-трендах года. Сохраняйте в закладки — такие инсайды пропустить нельзя!

Аналитика и автоматизация

Сегодняшние технологии позволяют оцифровать большую часть пиар-активностей. Этот тренд не только усиливает позиции пиар-специалистов в штате, но и позволяет понять, куда приложить усилия.

В фокусе — предиктивная аналитика, сквозная атрибуция каналов и использование нейросетей для построения сценариев поведения аудитории.

Устойчивое развитие

Увеличивается внимание к социальным вопросам. Брендам важно быть ответственными перед обществом и окружающей средой — и это становится неотъемлемой частью PR-стратегий. Речь уже не только о внешней коммуникации, но и о пересмотре внутренних процессов — от цепочек поставок до политики найма.

Локализация контента

Учитывая культурные особенности региона, компании будут создавать более локализованный контент, адаптированный к интересам и потребностям местной аудитории.

Местные герои, привычные форматы, точная лексика — все это становится обязательным элементом стратегии, особенно в конкурентных нишах.

Инфлюенс-маркетинг

Мы чувствуем этот тренд на себе: сегодня это самое быстрорастущее направление работы агентства, и, несмотря на все юридические сложности, оно будет продолжать рост. Один из ключевых трендов в инфлюенс-маркетинге сегодня — переход от массовости к нишевым коллаборациям: бренды все чаще ищут амбассадоров с вовлеченной, пусть и небольшой, аудиторией.

HR-бренд

Это то, почему нас часто покупают. Сильная команда возможна только у сильного бренда. Влияние HR-бренда на бизнес сегодня оценить не так просто, но если вы начнете им заниматься, вы быстро почувствуете эффект.

Появляется запрос на более человечный тон, открытость внутренних процессов, реальные кейсы сотрудников и вовлекающие форматы коммуникации с соискателями.

Сила личности

Ваш личный бренд сегодня — это цифровой капитал, который является инвестицией в бизнес и личный доход. Именно на него опирается лояльность к бизнесу в моменты нестабильности, а также способность быстро запускать новые направления и собирать вокруг себя команду.

Надырова Анна

Подпишитесь

Лучшие материалы всегда с вами. Нас уже более 3 500 000 читателей

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.

  • Сейчас читают