ТРЦ «Европейский»: полная перезагрузка

Один из главных торговых центров Москвы удивил покупателей новыми яркими цветами фасадного освещения Philips
03 апреля 2015, 18:35
0
IGV_0144.prv.jpg

Компания Philips представила уникальное архитектурное освещение в сочетании c медиафасадами торгово-развлекательного центра «Европейский» в Москве. Установленное оборудование отображает 16 миллионов цветов и воспроизводит множество световых сценариев. При реализации проекта было использовано новейшее поколение решений Philips Color Kinetics, значительно снижающих расход электроэнергии и при этом не влияющих на качество и красоту внешнего освещения здания.

«Медиафасады являются современным средством коммуникации с потенциальными потребителями непосредственно в месте продаж. Динамическое изображение создает настроение и эмоции, задает тон покупки, информирует о предлагаемых акциях, а собственнику гарантирует дополнительную прибыль за счет продажи рекламных площадей, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и глава Philips «Световые решения» в России и СНГ. – Архитектурное освещение не уступает по своей привлекательности и силе притяжения клиентов медиафасадам. Именно поэтому мы создали для ТРЦ «Европейский» решение, которое объединяет архитектурное освещение с медиафасадами, расположенными в различных частях фасада здания. Такой подход поможет усилить эффект и привлечь больше посетителей в торгово-развлекательный центр».

Использованное светодиодное оборудование не только энергоэффективно, но и удобно в эксплуатации и обслуживании. Оно отличается превосходным качеством света, стабильностью и прекрасной светоотдачей, обладая при этом фантастическими возможностями реализации как статических, так и динамических цветовых сценариев. Так что Москва можно смело заявить, что в Москве появилось еще одно яркое и необычное место, которое привлекает внимание!

Сергей
  • Сейчас читают