Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало организационную и PR-поддержку открытию крупнейшей бренд-зоны LEGO в мире в пространстве «Мир Hamleys» по случаю возвращения «Центрального Детского Магазина на Лубянке». Впервые все линейки популярного конструктора представлены на площади в 465 квадратных метров!
Вселенная LEGO полна интерактивных развлечений для детей всех возрастов. Каждый желающий может полюбоваться на небоскребы «Города будущего» из кубиков LEGO и принять участие в шоу «LEGO-поезд по России», запустив железнодорожные составы через горы и долины прямо на Красную площадь. Также здесь представлена крупнейшая в мире коллекция 3D-моделей из LEGO, среди которых космонавты, спортсмены, пираты и даже жирафы.
Кроме того, гости самого большого детского торгового комплекса в мире могут увидеть самую высокую модель LEGO в мире – уникальную ракету, возвышающуюся на 18,5 метров через 3 этажа здания. На ее сборку потребовалось 1,9 миллиона кубиков LEGO и 8 650 часов конструирования.
Pro-Vision в сети:
- Сайт: http://pvc.ru/
- Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
- Twitter: https://twitter.com/pvcru
- Instagram: http://instagram.com/pvcru
- YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru