
Аналитики ВКонтакте выяснили, что к 14 февраля женщины активнее интересуются одеждой, а мужчины — съедобными подарками. Команда проанализировала более миллиона товаров, которые предлагают бизнес-сообщества в соцсети, и выявила, на какие вырос спрос пользователей к 14 февраля.
В первые 10 дней февраля россияне активнее всего интересовались товарами, которые могут стать подарками к романтичному празднику: по числу контактов (например, открытие карточки товара, переход по ссылке, сообщение бизнесу, добавление товара в корзину).
И у женщин, и у мужчин заметно вырос интерес к подарочным изданиям (на 160% и 191% соответственно по сравнению с январем).
Женщины также стали активнее интересоваться платьями (число контактов выросло на 110%), букетами из закусок (на 40%), спортивными футболками (на 36%) и сувенирами (на 21%).
Мужчины — подарочными фигурками (число контактов увеличилось на 115%), клубникой (на 55%), зефиром и шоколадными букетами (на 49% и 43% соответственно), букетами из фруктов и овощей (на 19%), украшениями (на 19%) и парфюмерной водой (на 16%).
Продавцы, в свою очередь, в этот период увеличили объем рекламы товаров, подходящих под подарки к 14 февраля. На платформе VK AdBlogger количество размещений у блогеров увеличилось на 56%.
Активнее всего бизнес заказывал рекламу бижутерии, косметики, аксессуаров и товаров для активного отдыха.
Самыми популярными категориями сообществ, в которых размещалась реклама, стали «юмор», «кино» и «кулинария».
А вы празднуете День влюбленных?