Чтобы получить уникальную футболку, нужно с 27 ноября по 4 декабря подписаться на ежемесячные платежи через PayPal на сумму более 300 рублей в адрес одного из четырех российских благотворительных фондов: Детского хосписа «Дом с маяком», Фонда Константина Хабенского, Фонда помощи взрослым «Живой» и портала Благо.ру.
Кроме того, с 27 ноября до 5 декабря все пожертвования этим фондам, сделанные через платформу PayPal, компания увеличит на 25%. По словам Ольги Лоншаковой, руководителя департамента развития бизнеса «PayPal Россия», это поможет «превратить благотворительность в хорошую привычку большого числа наших пользователей».
Акция #ЩедрыйВторник была основана в 2012 году организацией 92nd Street Y в Нью-Йорке с целью вдохновить людей дарить не только подарки, но и помощь в рождественский сезон. Инициатива проходит под хештегом #ЩедрыйВторник или #GivingTuesday в более чем 70 странах.