Всякий раз, когда люди думают, что креативный директор Schiaparelli Дэниел Роузберри в своем творчестве шагнул выше головы, он делает это вновь. Год назад я восхищалась его показом от-кутюр осень 2022 и даже подумать не могла, что ему удастся восхитить меня еще сильнее уже в 2023-м.
Дэниел никогда не отказывался от наследия Эльзы Скиапарелли, а, наоборот, всегда стремился его поддерживать и расширять рамки абсурдного. Гиперболизация человеческой фигуры, но при этом изящный баланс между комичным и красивым — это настоящее искусство. К примеру, стеганое молочное пальто с длинными рукавами, широкими плечами и тонкой талией — оммаж на похожее пальто от самой Эльзы Скиапарелли для обложки Vogue 1938. Золотая маска, бюст, украшения — все это продолжает переходить из коллекции в коллекцию и не перестает восхищать.
Когда на подиум вышла Ирина Шейк, величаво неся огромную брошь в виде львиной головы, камеры людей вокруг взмыли в воздух, пытаясь уловить этот легендарный образ. В похожем образе, кстати, на шоу появилась и Кайли Дженнер, но эффектнее оно все же смотрелось на модели. С момента показа коллекции не прошло и суток, но в сети уже есть те, кому это украшение показалось кощунственным по отношению к животным.
Дух авангарда по-прежнему прослеживается в украшениях бренда, которые относительно недавно стали маст хэвом среди именитых фэшн-див. Работа над силуэтами восхищает еще сильнее — ни один наряд не будет элегантным до тех пор, пока он не сидит на фигуре идеально. Что ж, Дэниелу Роузберри и его команде это удалось. И наверняка еще удастся превзойти себя в следующей коллекции haute couture.
А вам понравилась коллекция?