
18 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» открылась 43-я выставка CPM — Collection Première Moscow. Это крупнейшее событие модной индустрии России и Центральной Азии. В рамках выставки представлено более 900 брендов женской, мужской и детской одежды, нижнего белья и аксессуаров из 28 стран, а также торговое оборудование и широкий спектр сервисов для ретейла.
Одновременно с выставкой в «Крокус Экспо» стартовал 4-дневный Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum. В нем участвовали 150 топ-спикеров индустрии моды, в числе которых основатель и президент Дома моды Henderson Рубен Арутюнян, вице-президент Inventive Retail Group Мария Голенкова, а также первые лица РБК, Fashion Consulting Group, Caterina Group, Sollery Fashion, брендов Alexander Bogdanov, Emka, First in space и многие другие.
Одним из ключевых экспонатов стал выставочный проект Dreams by CPM, отразивший все направления lingerie бизнеса: нижнее белье, одежду для дома и фитнеса и пляжную моду. Свои новинки в этом направлении представили 76 брендов из 11 стран.
Как и каждый год, на выставке CPM побывали многие звезды шоу-бизнеса, кино и ТВ, спорта и Сети.
«У вас, наверное, возник вопрос: что я тут делаю и какое отношение имею к данной индустрии? Моя любимая и талантливая Зоя Фуць развивает свой бренд, и очень скоро мы вам представим необычную коллекцию. Ну и, конечно, чрезвычайно приятно и отрадно видеть, что так много вещей молодых российских дизайнеров появляется на полках в магазинах не только России и Азии, но и во всем мире. И сегодня многие из них представлены на крупнейшей выставке СРМ Moscow. Я желаю всем дизайнерам как можно продуктивнее и с максимальной пользой провести эти четыре дня и получить удовольствие от всего, что здесь происходит», — поделился впечатлениями Павел Деревянко.
«Я впервые на этой выставке, масштаб действительно впечатляет. К сожалению, у меня было не так много времени, прошла мельком, но успела заглянуть на стенд верхней одежды VIRA PLOTNIKOVA и была впечатлена ассортиментом. Кстати, присмотрела себе розовую шубку. Буду носить и радоваться», — рассказала Алена Хмельницкая.
К актрисе присоединилась и ее коллега, Олеся Судзиловская:
«Мы вместе с выставкой переехали в новое место, чему я безусловна рада. Спасибо огромное организаторам, которые каждый раз приглашают на выставку прикоснуться к прекрасному и познакомиться с новинками в фэшн-индустрии, нижнего белья ювелирных украшений. Мы всегда в тренде и узнаем о новинках самыми первыми».
«В этом году я вновь посетила выставку СРМ, где каждый раз знакомишься с новыми брендами и поддерживаешь тех, которых уже знаешь. В этот раз меня вдохновил дизайнерский бренд из Омска ALEXANDER BOGDANOV. Понравились качество ткани, пошив. А главная уникальность бренда в том, что сам дизайнер создает рисунки, которые становятся принтами, делая одежду неповторимой. И никогда, и нигде в мире подобный принт не встретится. Очень красивая летняя коллекция! Я себе присмотрела несколько образов и вдохновилась — знаете, как картинами в музее. Такая эмоциональная одежда, безусловно, вдохновляет женщин. Как всегда, выставка поражает своим разнообразием. Спасибо большое всем участникам за их труд и креатив!» — отметила Глафира Тарханова.
«В целом хочу сказать, что приятно наблюдать за российскими брендами и их развитием на рынке. Мы идем вперед, не оборачиваясь, и сегодняшняя выставка СРМ тому подтверждение. Рада, что являюсь частью этого события. Nanoasia — это отдельная любовь. Много лет пользуюсь продукцией этого бренда и получаю огромное удовольствие. Уникальная косметика, созданная на основе нанотехнологий, творит чудеса», — поделилась рекомендацией Эвелина Бледанс.
Читайте также:
Шаг в будущее: в кластере Ломоносов пройдет мультиформатная конференция TECH WEEK
Активный отдых — главный тренд: как прошел юбилейный РОЗАФЕСТ х СБП 2025