Легендарный принт Fendi: как он стал синонимом роскоши и почему всегда будет в моде

История Zucca начиналась с небольшого римского магазинчика.
09 февраля 2022, 15:00
0
851_large

Fendi — итальянский модный дом, который вырос из небольшого магазинчика меха и кожи. Его владелица, Адель Касагранде, в 1925 году стала женой Эдуардо Фенди и сразу сменила название бутика на свою новую фамилию. 

После войны бизнесом занялись пять дочерей Адель и Эдуардо (в газетах их часто называли «принцессами Fendi»). В 1954 году девушки наняли немецкого модельера Карла Лагерфельда, и это оказалось поистине судьбоносным решением.  

История принта

Именно Карл Лагерфельд придумал и нарисовал логотип Fendi. Но почему в названии бренда одна буква F, а в лого их две? Вряд ли у великого дизайнера были проблемы со счетом.

Лагерфельду хотелось отразить игривое отношение бренда к моде. Он подумал: Fendi is Fun — и скрыл это послание в легендарной перевернутой Zucca (еще ее называют Double F). 

Сначала буквы FF украшали подкладку шуб, а потом «перекочевали» на сумки и обувь. 80-е и 90-е были эпохой логомании. В то время принт Фенди постоянно менял свой облик — от яркого дизайна до графичных вариантов, но классикой всегда оставались черные буквы на светло-коричневом фоне. 

В настоящее время

FF Reloaded

В 2018 году принт Фенди предстал в двух цветовых комбинациях: классической и черно-белой. Платья, бомберы, туфли, сумки и ремни — все это вошло в знаменитую капсульную коллекцию. По словам Сильвии Вентурини-Фенди, ее создали, чтобы показать: «За логотипом FF стоит так много истории, но сегодня он по-прежнему привлекателен для новых поколений. Это доказывает, что некоторые вещи вечны».  

Коллаборация Fendi и K-Way 

Фишка коллекции Fendi и французской компании K-Way — практичные ветровки, которые можно носить на обе стороны. Они скроены так, что на раз-два могут сложиться в маленькую сумочку, которая, конечно же, прилагается! На случай зимы была придумана куртка с нейлоновой подкладкой, принтом Double F и мехом — визитной карточкой Fendi.

Коллекция осень-зима 2021-2022

Новый дизайнер Fendi, Ким Джонс, переосмыслил ДНК бренда: монограмму, мех и изделия из кожи. Теперь все внимание — на аксессуары. Модели продемонстрировали колготки с Double F, сумки из кожи и меха, длинные перчатки и сапоги до колена.

А здесь рассказываем про легендарный Nova Check: Узнаваемая клетка: почему принт Burberry полюбился лондонским гопникам.

Устьянцева Анна
  • Сейчас читают